Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2013, 11:11   Сообщение #1694
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

kondav, Все же не техника виновата.....

Ваши ощущения связаны с тем как распределяются потоки воздуха по салону.
Если исходящий воздух из всех сопел идет +24 то не может у вас в салоне быть +28

По этой причине бесполезно это обсуждать не зная настройки климата и температуры по салону.

В тоже время климат можно перепрограмировать. Но у него штатно зашито несколько програм для разных стран. В зависимости от программы идет разное распределение воздуха по салону.

на колеосах кстати можно проводить диагностику климата самостоятельно через нажатие сервисных кнопок. на ФЛЮ такую комбинацию мне пока не удалось найти.

http://koleosclub.ru/forum/20709-post23.html

---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:05 ----------

Цитата:
Сообщение от kondav Посмотреть сообщение
elec10, но что насчет запотевания окон, когда принудительно отключаешь кондер?
т.е. в холодную погоду на автомате норм, но стоит отключить кондишион, то сразу затягивает...
Удаление воздуха из салона сделано через Ж*

На задней полке решетка. Воздух вытягивается туда.
Из под решетки через естейственные технологические дыры в полке (именно дыры) воздух уходит в багажник.
Из багажника воздух уходит за обшивку через прорези в обшивке. Далее через клапана выбрасывается под бампер.

Вся беда в том, что "технологических дыр" в полке мало.

В том же Логане воздух из салона забирается через стойки задние и сразу же попадает в подобшивочное пространство и сразу за бампер.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием