Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2013, 13:27   Сообщение #404
Djak
Мастер

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для Djak
 
Имя: Евгений
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Moskva
Авто: (Fluence Expression 1.6 АКП4 продан), Nissan Teana Premium+ V6 2.5 CVT (182 л.с.)
Сообщений: 884
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 121 раз(а) в 73 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denverus Посмотреть сообщение
Лет 10-12 мне было когда по всем центральным каналам показывали реальный образец (действующий полностью) машины собранной своими руками умельцем, что ездила на воде. Стакан бензина на "завестись" и бак воды. насколько помню расщепление на водород кислород и последующее горение. Кричали что завтра наступило. через месяц о машине никто не вспоминал )))) Очень многим не нужны альтернативные источники энергии. Особенно массово. Выкупили патент и забыли
Это я помню, но то был просто деревенский мужик, он не может влиять на нефтяных гигантов. А это чешский мультимиллиардер, который объединился с Aipple и еще каким то гигантом. Его уже не смогли прищемить нефтяные гиганты, и уже есть огромный завод в америке, где вся сборка уже налажена. Причем сборка вся автоматизированна роботами, люди только следят за процессом, что б не было сбоев. А это означает, что завод готов на очень большие объемы.

---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Задайте себе вопрос: а откуда брать электричество для зарядки машин и сколько газа, угля или нефти нужно для этого сжечь? Плюс строительство электрических сетей и т.п. В Москве уже сейчас, что в жару, что в морозы электричества не хватает (вспомните зиму когда световую рекламу на улицах отключали и ограничивали подачу энергии для предприятий). Да ещё то, как поведут себя тяговые АКБ в наши морозы, (если в морозы АКБ и для запуска машинки иногда электричество давать не хочет) да ещё слегка подношенная. Сравните наш климат и климат Европы и Пиндосии (у тех северная граница на широте нашего Ростова). Кто-нибудь слышал об эксплуатации электрокаров например на Аляске? Уверен, что нет. Потому что ТАМ не дураки, показывать товар в невыгодном свете.
При зарядке аккум нагревается. С заводом машины думаю проблем не должно быть. А по поводу дальности расстояния в морозы..., У Теслы пока что днище полностью аккумулятор, и то при нормальных температурах на 500 км хватает. Вольво уже взялась за эту нишу, и работает над машиной, где уже кузов делают целиком аккумуляторным. Вообще с электромотором возможностей гораздо больше чем с ДВС. Так что тут все проблемы легче решаемы.
__________________
ИМЕННО ЧАЙНИКИ РАЗВИВАЮТ САМУЮ КИПУЧУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ !!!
Djak вне форума   Вверх Ответить с цитированием