Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2013, 13:32   Сообщение #405
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Прежде, чем говорить о водородных технологиях поинтересуйтесь сколько нужно энергии для расщепления воды и сбора водорода. Если применять газооборазный водород в баллонах то не поленитесь узнать под каким давлением он туда закачивается и сколько вообще весит вся эта конструкция и насколько она безопасна в эксплуатации (тем более что его взрывоопасная концентрация с воздухом от 4% содержания водорода в смеси). В СССР проводились довольно успешные эксперименты с водородным топливом для самолётов, были построены летающие модели с такими двигателями. Одна незадача: водород там был сжижен криогенным образом и вся установка занимала пол самолёта. На мой взгляд вся эта шумиха с полностью альтернативными двигателями для авто, не больше чем пиар, также как со сланцевой нефтью и газом, типа запасы большие, добыть можно, вот только никто не говорит (громко и всем) какие затраты и загрязнение окружающей среды (а они в разы больше, чем при добыче обыкновенной нефти и газа). Очередная игра на понижение цен.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием