Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2013, 20:15   Сообщение #13520
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ну вот опять elec10, что то попутал.
Подброс оборотов идёт из-за увеличенной подачи топлива, а ДЗ стоит жёстко и никуда не двигается при запуске. Хотя, очень странный алгоритм придумали французы, чем рукаводствовались пока не пойму.



http://youtu.be/gTonzuPB8Bw

---------- Сообщение добавлено в 14:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:24 ----------


Легко.
Уважаемый neo349! Я подозревал, что у Вас проблемы с памятью, но не думал, что всё так печально. То Вы нам тут утверждаете, что определённому количеству топлива должно соответствовать определённое количество воздуха, теперь говорите, что запуск происходит только за счёт впрыскивания топлива. Самому не смешно? Вот тут: http://fluence-club.ru/forum/showthr...=2089&page=506 сообщение 5057 и во вложениях к этому сообщению сканы с со сканера ELM, они расположены в хронологическом порядке (в сканах в правом нижнем углу видны часы) Там чётко видно, что до запуска положение ДЗ - 11%, а после запуска - 16%, а потом начинает уменьшатся опять же до 11, вместе со снижением оборотов.
Изображения
Тип файла: jpg 180513_1.jpg (52.2 Кб, 16 просмотров)
Тип файла: jpg 180513_2.jpg (53.5 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg 180513_3.jpg (51.7 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg 180513_4.jpg (53.1 Кб, 4 просмотров)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием