Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 09:44   Сообщение #33
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Игорь76 Посмотреть сообщение
1. Через ЭБУ угонщики прописывают новые ключи и все. затем уезжают..или делают что -то еще, связанное со угоном авто?
Прописка происходит через подключение к ЭБУ по КАН шине через диагностический разьем.
После прописки можно уезжать. Если не стоят дополнительные средства охраны.

Если говорить "не про никому_не_нужное_рено" то если есть дополнительные системы охраны то их пробуют деактивировать. Если блокировки "школьные" то их вычисляют элементарно - по звуку бензонасоса, диагностикой ЭБУ которая показывает меся "обрыва".
"Правильные" установщики устанавливают недиагностируемые блокировки которые одновременно не дают ошибок в память ЭБУ.
Например перед разрывом питания форсунок за доли секунды рвется питание ЭБУ.

"Неправильные" установщики могут (например) заблокировать датчик положения коленвала. Типа круто..... вот только беда в том, что автомобиль перейдет в аварийный режим, заведется и поедит в аварийном режиме работы (за рено не скажу но на многих марках так)

Цитата:
Сообщение от Игорь76 Посмотреть сообщение
2. Находящейся в машине второй ключ в обходчике, пусть даже без батарейки, интересует в этот момент угонщиков, или они прописали свои и поехали?
Если они пришли с оборудованием для прописки то обходчик их не интересует. Они пропишут свои ключи.

Если же они без оборудования то ихней задачей будет поиск обходчика. Точнее даже не обходчика а блока сигнализации. Далее подать минус на питание обходчика и ....... поехали.
Исключения составляют обходчики с цифровой передачей данных типа как у Пандоры есть.
Там угонщикам уже надо искать сам обходчик.

но разве это сложно?
Пару лет назад.
Выход из подьезда 7 метров. Фонари. Новостройка. Консьерж с окнами на улицу. Система видеомониторинга (сам строил) на 24 камеры.
ниссан Тушкан или как его......
Угонщики нарезали круги по двору на своем авто. Проверяли машины грабером.
В час ночи машина была открыта грабером (снята с охраны)
Злодей сел в автомобиль.
Спустя СОРОК МИНУТ!!!!!!! он вышел из авто с пассажирской двери.

40 минут на тротуаре, напротив подъезда, под окном консьержа и под прицелом прямосмотрящих двух камер он разбирал салон и пытался заменить ЭБУ ( под торпедой расположено).

Мы с владельцем утром долго анализировали ситуацию.
Судя по всему принесенный блок ЭБУ не подошел. В том плане, что не все блоки взаимозаменяемые и могут запустить авто.

ЗЫ А вообще у меня веселый двор. Тут летом за одну ночь сняли зеркала с 8 (восьми) БМВ Х5 и одной Х6.
А прикол в том, что через неделю все повторилось с увеличением числа пострадавших

ЗЫ ЗЫ У соседа новый инфинити неделю назад "дергали"
Ночью позвонили со спутникового слежения и спросили "почему открыта дверь?"
Он спустился а там панель раздербанена, кпошились под торпедой, но видать спугнули.
Спустя сутки Фокус 2008 года дернули......
Ну про фары с Каенов я и молчу вообще ........ это стабильно раз в 2 месяца.

Обычный московский двор
Цитата:
Сообщение от Игорь76 Посмотреть сообщение
3. Есть ли схема контактов ЭБУ, желательно цветное изображение.
4. На форуме где - то встречал мнение о необходимости изменения контактов ЭБУ.. Т.е. тупо поменять их местами..Но, в таком случае вопрос: если угонщик в состоянии за секунды определить и преодолеть блокировки, разве он по цвету проводов не догадается о перемене контактов в разъеме?
Это не имеет смысла. Для Рено.
Для этого надо вскрывать ЭБУ.

Защита ЭБУ на Рено это как дополнение к основной защите.
Сейф ЭБУ за 1000 руб позволяет не только защитить ЭБУ от подмены но и выполняет иные функции:

1. Под Сейфом можно разместить обычную блокировку. Не пряча. Публично. Один фиг не доберуться.

2. Не требуется уже замок капота ибо Сейф сам защищает проводку. Вообще замок капота полезная вещь в КОМПЛЕКСНОЙ охране. Но если охрана не комплексная то смысла в нем нет.
Ну как пример:
"Горе установщики" запитывают замок от сигналки. Сняли с охраны= открылся капот.
Это просто дырища в безопасности.
Замок капота должен управляться только отдельным иимобилайзером!!!


Цитата:
Сообщение от Игорь76 Посмотреть сообщение
6. Перенос разъема диагностики с помощью удлинителей..Как соединяли провода - пайка ,скрутка...?
Только пайка!!

Лично я вообще не использую скруток. Хотя и умею крутить скрутки выдерживающие 80 кг на разрыв, но тем не менее только пайка.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Yugin (06.11.2013), автоVLADелец (05.11.2013), Игорь76 (05.11.2013)