Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 10:03   Сообщение #13524
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Уважаемый neo349! Я подозревал, что у Вас проблемы с памятью, но не думал, что всё так печально. То Вы нам тут утверждаете, что определённому количеству топлива должно соответствовать определённое количество воздуха, теперь говорите, что запуск происходит только за счёт впрыскивания топлива. Самому не смешно?
Всегда говорил и буду говорить, что для пуска нужно соблюсти пропорцию воздух-топливо.
Важно понять чем монипулировать. Воздухом или топливом.
ИМХО. Склонен к тому, что Рено при пуске ставит ДЗ в 11% и это константа, при этом изменяется только количество топлива, в зависимости от времени года.
Иначе как объяснить такой порядок пуска на Флюинсе.
Для пуска ДЗ = 11%.
Для Х.Х. ДЗ = 12.6%.

Аналогичную ситуацию рассматривал на Хонде, там....
Для пуска ДЗ встает в 14%, а после запуска встаёт в 11.2% и такой порядок был раньше на всех авто, вспомните, что для запуска всегда был спец. канал для подачи доп. воздуха, который с прогревом ДВС постепенно перекрывался.

Или..........Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) занимает очень важное место в системе, которая следит за получаемой дозой горючего. По её сигналу контроллер начинает свою работу, в которую входит определение положения заслонки.

Но у нас нет этого датчика, а есть программа установки ДЗ для пуска.

А теперь вопрос.

Почему она его ставит на меньший угол при пуске, ДАЖЕ относительно Х.Х. на прогретом ДВС?


Я же вам показал кино, где чётко видно, что при пуске дроссель НЕ МЕНЯЕТ своего положения, значит меняется количество топлива.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием