andr62, я немножко не о том:
1. Сертификации авторемонтных работ давно нет.
2. Дилеру "указ" только одна бумага, что это они сами ставили допы. В иных случаях (если ставила любая сторонняя фирма) они будут пытаться "развести"
3. Дело совершенно не в экономии денег при установки допов, а в профессионализме монтажников.
ЗЫ Была у меня история с Автомиром..... давно. Лет 10 назад.
Машиа после ДТП была завязана чуть ли ни узлом.
Но на ходу.
Пока оформлял КАСКО машина перестала заводиться.
Ну .... по гарантиии к Дилеру на эвакуаторе (завязанную узлом) 
Диагностика показала смерть катушки зажигания. Платить 100-150 баксов + эвакуатор я не хотел и на их заявы, что катушка крякнула при ДТП послал их лесом. Моторный отвек то был цел.
30 минут препирательств и катушка была заменена по гарантии и эвакуатор оплачен.
Задача любого гарантийщика развести клиента. Задача клиента не быть разведенным.
Если ОД оказывается признавать случай гарантийным то просто требуем устранить неисправность подачей писменного заявления. А дальше пусть их юристы думают - бодаться ли в суде и платить пени и штрафы или поступать по человечески.
Это мой принцип жизни.
Но у каждого свой путь...