Цитата:
Сообщение от elec10
Иного я и не ожидал, остальные споры бесполезны. ТЫ "дорогой товарищ" слышишь только себя. Просил факты, дали и всё равно гнёшь своё. Это не дискусиия, а навязывание своено мнения.
Ты вроде себе ELM прикупил, вот и сравни его показания и одновременно показания своего приборчика, которым ты тут хвалишься в момент запуска/прокрутки движка стартёром. Потом и поговорим. Даже на карбюраторных машинах в момент запуска на "подсосе" при полностью закрытой воздушной заслонке "подсоса", пусковое устройство при появлении вакуума в цилиндрах (прокрутке мотора стартёром) приоткрывает заслонку подсоса на определённый угол обеспечивая приток воздуха. чтобы не переобогатить смесь (одна из неисправностей этой системы как раз та, что пусковое устройство из-за разрыва диафрагмы не может открыть как положено эту заслонку и движок не запускается из-за через чур переобогащённой смеси).
У нас получается, что если заслонка и так стоит меньше, чем на Х.Х., да ещё и топлива туда лишнего бузануть, то прямая дорога к переобогащению смеси и как следствие незапуск движка (может в этом причина ДС). Кстати 12% для Х.Х это далеко не эталон, нужно учитывать, что может сыграть роль нагрузка генератора, напрмер для заряда АКБ. Нужно попробовать отследить положение ДЗ именно в момент прокрутки мотора стартёром. Будет время на выходных, может займусь и то больше для себя, чем доказать что-либо кому либо.
|
Спорить с тобой бесполезно, да и надоело, если честно сказать.
Всегда и везде на инжекторах при запуске предусмотрен доп. воздух, а тут ХРЕН.
См. сюда.
Для пуска ДЗ встает в 14%, а после запуска встаёт в 11.2% и такой порядок был раньше на всех авто, вспомните, что для запуска всегда был спец. канал для подачи доп. воздуха, который с прогревом ДВС постепенно перекрывался.
Тебе по Хонде кино снять с сунуть носом как работает там алгоритм, с той же эл. педаль газа.
На др. машинах, ДПДЗ ставит дроссель в Больший угол при пуске, почему?
На Тойтах, в обход ДЗ существует канал воздуха для запуска и прогревочных оборотов, который по мере прогрева перекрывается на 100%, почему они добавляют воздуха? А на Рено нет этого и в помине. Меняется только время впрыска, о котором ты и понятия не имеешь, сколько и когда летит топлива.
И не приплетай сюда карб.

Как до твой головы никак не дойдёт, что для поддержания х.х. воздуха надо 12.9%, значит хватает, да?
А для запуска ДЗ даёт всего 11%, при чём постоянно, значит что дозируется, время впрыска.
Др. словами, хотели сэкономить топливо при пуске, да обкаклись при подаче топлива около 0гр. по Цельсию. Лично мне так всё это видется. Посмотрим куда встанет дроссель при -20С.
---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:34 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Просил факты, дали и всё равно гнёшь своё
|
Какие? Фотки? Я тебе кино снял и несколько раз показал: без зажигания, с зажиганием, момент пуска, после запуска - положение ДЗ, или я его смонтировал в угоду себе.
Разверни экран, вкл. звук, одень очки и смотри в оба глаза, можешь у меня здесь, можешь у себя на машине.
http://youtu.be/gTonzuPB8Bw