Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2013, 13:00   Сообщение #2229
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
В первый год очень сильно царапается.Потом царапины не так сильно появляются.
Ну так ........ "Береги честь смолоду" (с)

Защитные полировки не кто не отменял.....
Как минимум защита от 80 % повреждений при обычной эксплуаптации.

---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не так сильно появляются.
Сейчас машинки красят экологически чистыми ЛКП (на водной основе). Пленка ЛКП встает (полимеризуется) ну очень долго...
Очевидно Вы подразумеваете, что краску на водной основе покрывают лаком на водной основе и данный лак (на водной основе) очень долго "встает" ???

ЗЫ Никогда не слышал про автомобильный лак на водной основе. Очевидно я устарел, надо прошивку сменить......

---------- Сообщение добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:45 ----------

Продолжу относительно окраски ФЛЮ

Не являюсь специалистом маляром и предоставляю информацию на основе своего опыта.

Не оспариваю фактов того, что современные краски (а точнее лак) более слабый чем в былые времена.
Но стоит подумать и о другом. Технология окраски Меринов совершенно иная, материалы иные, прочность покрытия иная.
Можно ли их сравнивать с рено? Конечно нет......
А вот с киа стоило бы сравнить.

В соотвествующей теме я публиковал дефекты краски на моем авто. В суть того вопроса вдаваться не стану (был выявлен заводской дефект окраски крыши), но суть в том, что проведенная мною экспертиза показала, что толщина лакокрасочного покрытия ФЛю составляет 145-167 микрон.
Много это или мало не берусь судить.
Но знаю одно - заводские дефекты мне заполировывали и снимали солидный слой лака. И все прекрасно.

Далее.
После покупки ФЛю первое что было мною сделано:
Обезжиривание кузова
Обработка кузова полировочной глиной
Обезжиривание
Подготовительная полировка перед нанесением Защиты.
Нанесение защитного состава "жидкое стекло".
Далее технологическая сушка этого состава.

Цена вопроса смешная - 3000 руб.

Данный состав очень сильно укрепляет лакокрасочное покрытие, защищает от веток, песка. Конечно же это не панацея, но оно работает!


А дальше надо искать "свою мойку"
Я обьехал большое число моек в СВАО и везде работают "уроды" .......
Которые не только не понимают какую химию и как применять но и волочат по кузову грязными тряпками.

Кстати выбрал одну мойку, не дешевую (500). Первый раз помыли хорошо , на следующий раз...... вместо русских работают уже узбеки.
И я опять в поисках мойки.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием