Спорить с тобой бесполезно, да и надоело, если честно сказать.
Всегда и везде на инжекторах при запуске предусмотрен доп. воздух, а тут ХРЕН.
См. сюда.
Для пуска ДЗ встает в 14%, а после запуска встаёт в 11.2% и такой порядок был раньше на всех авто, вспомните, что для запуска всегда был спец. канал для подачи доп. воздуха, который с прогревом ДВС постепенно перекрывался.
Тебе по Хонде кино снять с сунуть носом как работает там алгоритм, с той же эл. педаль газа.
На др. машинах, ДПДЗ ставит дроссель в Больший угол при пуске, почему?
На Тойтах, в обход ДЗ существует канал воздуха для запуска и прогревочных оборотов, который по мере прогрева перекрывается на 100%, почему они добавляют воздуха? А на Рено нет этого и в помине. Меняется только время впрыска, о котором ты и понятия не имеешь, сколько и когда летит топлива.
И не приплетай сюда карб.

Как до твой головы никак не дойдёт, что для поддержания х.х. воздуха надо 12.9%, значит хватает, да?
А для запуска ДЗ даёт всего 11%, при чём постоянно, значит что дозируется, время впрыска.
Др. словами, хотели сэкономить топливо при пуске, да обкаклись при подаче топлива около 0гр. по Цельсию. Лично мне так всё это видется. Посмотрим куда встанет дроссель при -20С.
---------- Сообщение добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:34 ----------
Какие? Фотки? Я тебе кино снял и несколько раз показал: без зажигания, с зажиганием, момент пуска, после запуска - положение ДЗ, или я его смонтировал в угоду себе.
Разверни экран, вкл. звук, одень очки и смотри в оба глаза, можешь у меня здесь, можешь у себя на машине.
http://youtu.be/gTonzuPB8Bw