Тема: ГРМ
Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2013, 14:19   Сообщение #132
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StanislavV Посмотреть сообщение
О чем и речь.



Не придирайтесь к словам - это был пример действующий на 100% в гарантийных мастерских.

---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ----------

Рабочие жидкости климатической системы аналогичны маслу для двигателя.
Дозаправлять на стороне......, конечно личное дело владельца, но потом трепать себе нервы, доказывая что либо дилеру... Зачем лишние проблемы.
1. Если комментируете, то извольте понять всю фразу до конца, а не выдёргивать нужный Вам момент.
2. Очень интересно, это Вы сами придумали или подсказал кто? Что-то в списке расходных жидкостей я не видел хладагент или масло для компрессора. Контур климатической установки это совершенно герметичная вещь ( в идеале), никакие испарения "наружу" там не возможны по определению. Утечка хладагента может происходить только вследствии разгерметизации контура, которая может быть по причине некачественных комплектующих или допустим трубку "сожрал" реагент. Первой это полностью на совести ОД и изготовителя - гарантийный случай, а вот второе всё за свои денежки. РАссмотрел только основные случаи, но думаю мысль понятна.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием