Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2013, 23:00   Сообщение #3320
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Угу, мощность в первую очередь продают (и мощность - это максималка).
А тяга (крутящий момент) - это динамика.
Часто ли вы достигаете максимальной мощности?
А оборотами максимального крутящего момента пользуетесь регулярно.
И что важнее?
Понимаете-ли (думаю понимаете), что крутящий момент - это конструктив конкретного ДВС (длина хода поршня, расстояния между осями "шеек" коленвала, особенности работы газораспределительного механизма и т.п.) и приводится он на какие-то (конкретные для этого двигателя) обороты. Однако суть от этого не меняется - для любого двигателя чем больше обороты, тем больше мощность двигатель передает трансмисси...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием