Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Nemo
					 
				 
				Угу, мощность в первую очередь продают (и мощность - это максималка). 
А тяга (крутящий момент) - это динамика.  
Часто ли вы достигаете максимальной мощности? 
А оборотами максимального крутящего момента пользуетесь регулярно. 
И что важнее? 
			
		 | 
	
	
 Понимаете-ли (думаю  понимаете),  что  крутящий  момент -  это  конструктив конкретного ДВС (длина  хода  поршня, расстояния  между  осями "шеек"  коленвала,  особенности работы  газораспределительного  механизма и  т.п.)  и  приводится  он на  какие-то (конкретные  для  этого двигателя)  обороты.  Однако  суть от  этого не  меняется -  для  любого  двигателя  чем  больше  обороты,  тем  больше  мощность  двигатель  передает  трансмисси...