Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2013, 23:20   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Понимаете-ли (думаю понимаете), что крутящий момент - это конструктив конкретного ДВС (длина хода поршня, расстояния между осями "шеек" коленвала, особенности работы газораспределительного механизма и т.п.) и приводится он на какие-то (конкретные для этого двигателя) обороты. Однако суть от этого не меняется - для любого двигателя чем больше обороты, тем больше мощность двигатель передает трансмисси...
Ага, только тащит машину крутящий момент, а не мощность.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links