Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2013, 23:30   Сообщение #11
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Что ты написал-то? Прочти сам.



Прочитал?
А теперь подумай, какова связь педали и нагрузки?
Что же ты читал-то?
Речь идет о взаимодействии ПЕДАЛИ и ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Оценка "ого-го" заслуживает пристального внимания.
А ты попробуй еще машину тросом за что-то зацепить. Или буксировать другую.
Задержка, тогда будет...
Но задержка-то чего?

Я же тебя еще спросил про двигатель и коробку.
Задержка отклика двигателя на нажатие педали газа. Так понятнее? Если на машине допустим с тросовым приводом ДЗ, открытие ДЗ следует практически сразу за нажатием на педаль газа и не важно как жать медленно или резко, то на машине с"электронной" педалью судя по всему есть разница на отклик на нажатие газа: резко нажал - машина "задумывается" и только потом прибавляет, а если давить равномерно, не резко, то "раздумья" практически нет, машина довольно резво "набирает". Хотя заметил ещё одну особенность: при резком нажатии на педаль газа, которая уже выжата прибл на четверть хода, машинка тоже "не думает", отклик следует практически сразу.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links