Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2013, 17:04   Сообщение #6094
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Двигатель заглушен, но питание по БС ещё не отключено, ДЗ встаёт в 19%, ну так французам захотелось, скажу больше, через некоторое время, когда отключится питание по БС, то ДЗ встанет в положение = 14% - вот это и есть состотояние покоя.
Мне лично фиолетово, куда она встанет когда ДВС не работает - хоть раком.
Гл. куда она встанет при запуске и на х.х.
Если бы при пуске она вставала = 11%, а на х.х. 9%, у меня бы не возникло никаких вопросов и было бы всё логично.
При запуске и обороты подпрыгивают до 2000 меняется и угол по оборотам, обороты падают - угол падает.
---------- Сообщение добавлено в 06:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:47 ----------

Тут важно понять одно.
11-12% на х.х., устанавливается при какой температуре ОЖ, если двигатель холодный, то датчик по ОЖ будет тут приоритеным и ЭБУ угол будет корректировать согласно его показаниям.
Почему холодная машина всегда несколько тупит.
Те кто не понимают этого, говорят тупо, что "машина не прогрелась".
Нужно посмотреть и снять примерно в таком ракурсе, тогда можно будет что то завязывать с ОЧ топлива.
Хотя почти на 100% уверен, что на х.х. угол будет одинаковый что на 92, что на 98.
Углы будут меняться в пиковых значения где то в районе 3500об.

Ссылка на сервисе
[COLOR="Silver"]
С установкой ДЗ при запуске и на Х.Х. по моему всё логично: если ты говоришь, что при запуске время впрыска больше, то смесь пусковая переобогащённая (что и требуется), после запуска время впрыска уменьшается и соответственно смесь "приходит" в нормальное для Х.Х состояние. Сам же говорил, что воздух здесь величина постоянная, а регулировка обогащения смеси идёт за счёт увеличения/уменьшения времени впрыска. На Х.Х смесь и так очень бедная, а если ещё уменьшить угол открытия Д.З. то время впрыска нужно будет уменьшать, огда вообще непонятно будет ли движок работать на Х.Х. на таком режиме.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием