Цитата:
Сообщение от StanislavV

У сцепления два режима работы включено, или выключено. Езда на полувыжатом (пробуксовывающем) сцеплении ведет прямиком в мастерскую на замену его деталей, в тяжелых случаях и маховика. Ооочень сильно снижается ресурс. Подозреваю жалобщики на дергающееся сцепление так и делают в пробках, регулярно перегревая его.
|
+1 именно поэтому стараюсь избегать таких режимов. На бывшем Логане сцепление прожило 183 тыс, умерло по причине износа пластин в корзине.
---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------
Цитата:
Сообщение от Vld
Химик, я не оспариваю то, что ты говоришь.
Про мышцы и прочее. Мне это безразлично.
Я задал вопрос по этой фразе:
Меня заинтересовало многозначительное многоточие.
Почему и спросил:
Ты можешь заставить ехать машину на скорости 5 км/час без пробуксовки сцепления?
Или без постоянного включения и выключения?
Если речь идет не о сцеплении, а - о строении человеческого туловища,
то обсуждение надо перенести в тему о медицине или создать новую по физиологии.
|
Может я и погорячился, может более пяти... в пробках на полу-выжатом ползу только в крайнем случае