Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2013, 23:35   Сообщение #98
Sh'e'pot
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Россия, Удомля
Авто: Рено Флюэнс, Сомфорт
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Весь сыр бор похоже из-за меня, ну уж извините, что привык стоять обеими на полу, проработал больше шести лет в такси, а там уж поверьте протирал резиновый коврик пяткой до дыр. Но проводя и по более 12 часов за рулем, не заметил усталости голеностопного сустава, как и преимущества работы тазобедренного, труднее было в пробках давить на педаль уставшего сцепления, а упираться в руль коленкой как-то не привык. В нашем случае мы интуитивно поднимаем носок ноги как и с педали газа, а когда этого оказывается недостаточно еще и пятку, так что работает вся нога, но от работы всех мышц не становиться удобнее, мы же не танцуем. Игра в пробках в пол педали естественно проще когда у ноги есть опора, вы вот пока сидите читаете попробуйте поднять ногу и ловить милиметры, думаю хватит не надолго, так и поцеловаться можно, когда ногу сведет. Включено-выключено согласен. Одна нога нажала газ или тормоз в пол значит, есть уверенность что полностю выжили газ или тормоз, а другую вроде как и не обязательно полностью нажимать, но ведь ноги у нас одинаковой длинны, все равно тянется пусть и через раз разогнуть колено полностью, так разве не справедливо желать об одинаковых условиах для обеих ног.

Последний раз редактировалось Sh'e'pot; 15.11.2013 в 00:42.
Sh'e'pot вне форума   Вверх Ответить с цитированием