Цитата:
Сообщение от v3rdi
Дело тут явно не топливе, а в конструктивной особенности форсунок под евро 4 у РЕНО
|
Вот с этого места поподробнее, плз........
В чём заключается конструктивная особенность, ИМЕННО форсунки? Да ещё под ЕВРО4 и чем она отливается от ЕВРО 2?
---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:42 ----------
Цитата:
Сообщение от v3rdi
Качество бензина в РФ гавно, все это знают и признают, но для чего выпускать на рынок форсы, явно не рассчитанные на это топливо!???
|
Если топливо г.....о, то в первую очередь это будет видно по свечам зажигания, во вторую по работе второго датчика кислорода, который контролирует исправность катализатора, именно он больше всего подвергается воздействию некачественного бензина, в третью очередь при некачестенных форсунках всегда будет заметна потеря мощности и повышенный расход бензина.
Расход топлива 6.2л на 100км при ср. скорости 65км. в час снимает проблему качества форсунок раз и навсегда.
---------- Сообщение добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:54 ----------
Цитата:
Сообщение от v3rdi
Свою проблему с запуском так и не решил,
|
Не там роете............
---------- Сообщение добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:57 ----------
Цитата:
Сообщение от v3rdi
но машина заводится всегда и везет с комфортом куда надо.
|
И это то при плохих форсуках...........парадокс.