Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2013, 10:00   Сообщение #6131
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v3rdi Посмотреть сообщение
Дело тут явно не топливе, а в конструктивной особенности форсунок под евро 4 у РЕНО
Вот с этого места поподробнее, плз........
В чём заключается конструктивная особенность, ИМЕННО форсунки? Да ещё под ЕВРО4 и чем она отливается от ЕВРО 2?

---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:42 ----------

Цитата:
Сообщение от v3rdi Посмотреть сообщение
Качество бензина в РФ гавно, все это знают и признают, но для чего выпускать на рынок форсы, явно не рассчитанные на это топливо!???
Если топливо г.....о, то в первую очередь это будет видно по свечам зажигания, во вторую по работе второго датчика кислорода, который контролирует исправность катализатора, именно он больше всего подвергается воздействию некачественного бензина, в третью очередь при некачестенных форсунках всегда будет заметна потеря мощности и повышенный расход бензина.
Расход топлива 6.2л на 100км при ср. скорости 65км. в час снимает проблему качества форсунок раз и навсегда.

---------- Сообщение добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:54 ----------

Цитата:
Сообщение от v3rdi Посмотреть сообщение
Свою проблему с запуском так и не решил,
Не там роете............

---------- Сообщение добавлено в 09:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:57 ----------

Цитата:
Сообщение от v3rdi Посмотреть сообщение
но машина заводится всегда и везет с комфортом куда надо.
И это то при плохих форсуках...........парадокс.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links