18.11.2013, 16:13
|
Сообщение #298
|
Живет здесь
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Фартовый
Тогда лучше всего вымочить ветошь в солярке (Дизельном топливе либо это 93-й бензин на колонке с надписью ДТ) намотать на палку, поджечь и плавными движениями факела нежно и аккуратно прогревать нижнюю часть картера ДВС и АКПП вечерними языками пламени. Главное отслеживать температуру и степень прогрева.]
|
Классно!И по моему,очень доходчиво для сильно озабоченных вариатором.
---------- Сообщение добавлено в 20:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ----------
Цитата:
Сообщение от Андрей69
Быстрее прогревается в неспешном движении, под умеренной нагрузкой.
Мой алгоритм: Завел; вышел, смахнул снег, покурил, сел;
|
Такой же опыт эксплуат.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
|
|
|