хватит ругаться1
писал на форуме ранее про то что залетал 2 раза нехило в нехилые ямы по 1 разу на каждое переднее колесо и что это может за собой повлечь....
так вот. недавно переобулся и после этого решил заехать на сход\развал чтобы посмотреть, на всякий случай, как говорится, всё ли ОК(в связи с прошлыми залётами)
у меня с салона руль стоял немного влево, никуда не тянуло(но "0" мне трудно было почувствовать(постоянно рыскаю по трассе)) и резину не жрало. тоже самое было и после этих 2х *уевых ям(ямищ). когда переобувался сказал об этом монтажнику и тот говорит, что с передними дисками и резиной всё ОК.
а вот уже на сх\развале стало видно, что левое переднее в красной зоне(-0,31 чтоли) и судя по всему(со слов развальщика) шток погнут, но, может быть, и заводской брак(это к тому что после наезда на ямы в поведение машины ничего не поменялось). говорит, что отрегулировать сможет, но тогда с гарантии слечу и ничего крутить я не стал.
вопрос: если дилеру не заявлять про ямы, а приехать на развал для того чтобы руль выставить ровно, а когда выявиться дефект включить "дуру"... это будет являться гарантийным случаем(имею ввиду если наплести про кривой руль..... про гуляние по трассе, про то что "0" поймать нереально...)???
по внешнему виду резины не могу сказать что её поджирает, хотя развальщик говорит, что с моими показаниями должно нормально жрать внутреннюю кромку левого колеса и тянуть вправо. но у меня ничего этого нет......?? можно ли на трассу выходить то?
__________________
...........чаще моргайте.
Последний раз редактировалось mmisher; 21.11.2013 в 23:08.
|