Под торпедой с водительской стороны в левом углу находится заслонка рециркуляции.Она регулирует подачу воздуха либо только с улицы,либо только из салона,среднего положения у неё быть не должно.Работает она от эл.моторчика,переключается ручкой вентилятора отопителя.Вправо-с улицы,влево-из салона,при переключении слышно жужжание эл.мотора.Привод этот-болезнь меган1,симптомы-при переключении заслонки под капотом с вод.стороны жужжание моторчика и хлопанье(щёлканье)заслонки,или такая лабуда может быть даже просто при включении зажигания.Поэтому некоторые просто скидывают клемму привода заслонки,а т.к.заслонка при этом падает и хлопает при закрытии двери,её приподнимают кто как горазд,вот и получается у неё среднее положение,при этом(при движении особенно)холодный воздух с улицы идёт половина через отопитель,а половина напрямую к вам в ноги.Наверное как то так.Удачки!
---------- Сообщение добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:10 ----------
завтра буду проверять
|