Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2013, 14:54   Сообщение #6182
Царь
Интересующийся
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Одинцово
Авто: Renault Fluence - Expression 1.6 МКП5, тёмно–серого цвета, без тонировки
Сообщений: 84
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию Очень нужна помощь!!!

Доброго всем дня!
Ездил в сервис - после диагностики двигателя - приговорили к смерти первый лямбда зонд, т.к. двигатель работает не устойчиво, но чек и ключ не загорались. Сказали что его надо менять и можно поставить универсальный за 1900р. После замены - лучше не стало: двигатель так же не ровно работает на холостых, загорелся чек и ключ, мне сервис мэн сказал что нужно делать капиталку двигателя - но я уверен в том что универсальный датчик (bosh) нам не подходит и нужен родной (6тыс.р.) - подскажите, как можно проверить датчик чтоб решить кто прав и кто виноват? Может есть у кого датчик на время или какой то другой вариант подскажите? Вот сомневаюсь я очень что нужно делать капитальный ремонт двигателя (в одном цилиндре 10Па, пробег 130тыс.км.) сервис усердно ссылается на низкую компрессию. За любой совет буду очень благодарен!
Царь вне форума   Вверх Ответить с цитированием