Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 17:25   Сообщение #1
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
АКБ не было на авто почти сутки, а после установки ВСЕ настройки сохранились кроме времени и сбрасываемого счетчика пробега (ну может еще какой параметр(ы) из БК - для меня не принципиально).
Никакого "сброса адаптаций" (если он был) я не почувствовал.
Абсолютно точно. Поддерживаю.
Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
При большом желании можно порог напряжения менять в нужную сторону (сделав доработку в схеме. В моей версии платы это уже было сделано)
Молодец! А я этого не сделал и у меня порог напряжения - 15 Вольт.
Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение
либо поднимать величину порогового напряжения ЗУ.
Да. Должно быть 16 Вольт. Если хочешь, могу послать схему, как внести изменения. Не совсем уверен, но что-то мне подсказывает, что у меня такое же ЗУ.
Постараюсь не забыть и посмотреть. Там резистор меняется. Достаточно все просто.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links