Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2013, 14:18   Сообщение #2
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
gruzdev_f, зачем тебе плотность электролита?
от плотности зависит максимальная ЭДС, которую ты никак не можешь увидеть.
если на заводе залили электролит с низкой плотностью то гостовских 12,7 вольт там не будет.

тоесть вариант что стоит исправный аккумулятор, в исправном автомобиле с правильным алгоримом зарядки, с нормальным максимальным напряжением 12,4 вольта.
всё номрально и всё исправно и всё работает и всё заряжено
просто аккумулятор такой, с естественной для него плотностью 1,23 "южный"

поэтому и надо проверить плотность.
может дело не в машине вовсе

---------- Сообщение добавлено в 14:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ----------

DmKa, ещё на севшем аккумуляторе дворники по стеклу ползают медленней.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 27.11.2013 в 14:15.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием