Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sba
					 
				 
				Ну вот об этом и речь. В любом случае есть смысл обратиться к ним. Если приходилось общаться, значит и контакт сохранился? Поделитесь с одноклубником информацией, куда позвонить и с кем поговорить, что бы понять, что можно сделать в данной ситуации. 
			
		 | 
	
	
 Это не имеет никакого смысла.
После звонка на Горячую Линию заводится "дело" и эти сотрудники сами связываются с заявителем.
Там жестко выстроенная ерархия работы с обращениями и прыжки  минуя Горячую Линию никакой пользы не принесут.
Но если хотите я вам могу дать  телефон Президента Рено во Франции....... 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sba
					 
				 
				А что, лучше продолжать ездить на убитом моторе? Зато без капиталки. 
Если по закону нельзя заменить двигатель, то лучше капиталка, чем ничего. Тем более, все ограничится чисткой, заменой колпачков и колец. Износа там нет вообще. 
			
		 | 
	
	
 Закон не регламентирует что должен произвести дилер  Ремонт или замену.
Это на усмотрение Производителя
Когда на логанах и Сандеро начало  обрывать шкивы колена и гнуть клапана то  первые полгода Дилеры просто делали капиталку на машинах с пробегом 20 км 

В дальнейшем  пошла "команда" менять двигатели.
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  sba
					 
				 
				Если проблема неочевидная, то имеет смысл не доводить до суда, а найти какой-то компромисс. 
			
		 | 
	
	
 Именно стоит доводить до суда. Ибо тогда из за нерасторопности Дилера можно обменять   целиком автомобиль или на крайняк  получить 100-300-500 тысяч  пени!!