Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2013, 10:34   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
ну очевидно же
раз гофры кагбы нету, то выхлопная труба монолит
пружинки - чтобы не отломилась труба от мотора если перекосит.
Кому это очевидно? Мне лично нет.
Сталкивался я с такой системой на Мазде.
То есть получается, что если "штаны" двигать отностительно выхлопного коллектора на 360гр., то они - "штаны" будут имееть какой то ход.
Так как соединение их не паралельное, а сферическое и не зажато как при соединени двух фланцев между собой.
Получается что при тряске ДВС это соединение будет гасить тряску и не передовать её на остальные элементы глушителя. И наоборот.
Там же где соединение фланцевое и паралельное, для демпфирования вибрации устанавливается эта гофра.
ИМХО актуальна она именно для АКПП - нагрузка выше.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links