Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
ну очевидно же
раз гофры кагбы нету, то выхлопная труба монолит
пружинки - чтобы не отломилась труба от мотора если перекосит.
|
Кому это очевидно? Мне лично нет.
Сталкивался я с такой системой на Мазде.
То есть получается, что если "штаны" двигать отностительно выхлопного коллектора на 360гр., то они - "штаны" будут имееть какой то ход.
Так как соединение их не паралельное, а сферическое и не зажато как при соединени двух фланцев между собой.
Получается что при тряске ДВС это соединение будет гасить тряску и не передовать её на остальные элементы глушителя. И наоборот.
Там же где соединение фланцевое и паралельное, для демпфирования вибрации устанавливается эта гофра.
ИМХО актуальна она именно для АКПП - нагрузка выше.