Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2013, 10:55   Сообщение #351
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
Здесь кроется тихий зашитый фактор для ОД,тк приезжающий клиент с такой проблемой всегда темная лошадка,ни кто же кроме вас самого не знает как вы ездите,может быть жарите "не подетски"....так что только комплексная экспертиза даст ответ,а пломбирование,подлив масла- это повод вас пульнуть и снять временно со своей головы.
1. У меня лично все хорошо с маслом.

2. Проведение подобной экспертизы технически невозможно. Судебная экспертиза с полной разборкой движка может показать, что все узлы находятся в идиальном состоянии и причин для угара масла НЕТ. Но нам не нужна эта экспертиза!
Зачем нам она?
Есть регламент 0,5 литра.
Он нарушен и это зафиксировано в ходе Проверки качества товара методом пломбировки и тд.

Все....... Потребителю пофигу на причины угара.
Выньте и положьте расход менее 0,5

---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:46 ----------

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение

Только в случае 100% уверенности в исходе экспертиз и замеров. Иначе можно попасть на оплату судебных издержек и остаться ни с чем. Как по мне, сначала надо пробовать говорить с ОД, потом с автофрамосом и если все отказали и ты считаешь, что правда на твоей стороне - тогда в суд
ЕСЛИ проверка качества товара в части повышенного расхода масла будет подтверждена то для потребителя никакие иные экспертизы не нужны!!

"Утюг не включается? Да пофигу, что там внутри перегорело!!!! Дефект на лицо - Замените"


Можно долго "сопли жевать" беседуя с Дилером или автофармосом "за жизнь", а можно написать юридически правильную претензию и включить "пени".

В соотвествии с Законом о Защите Прав Потреебителей ЛЮБОЙ недостаток товара должен быть устранен незамедлительно, а в особых случаях не позднее 45 суток.
Срок начинает тикать только после подачи писменной претензии.


А вот дальше интересней.
Если в течении 45 дней (причина не важна) недостаток не будет устранен то Технически Сложный Товар (автомобиль) Потребитель вправе потребовать заменить на новый.

И уже тут можно "за жисть" говорить с дилером - или меняете двиг в сборе или меняете весь автомобиль, ремонт движка мне не нужен.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links