Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2013, 11:28   Сообщение #11
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Из все вышесказанного выходит, что всё таки и тот и другой узел служат для гашения колебательных движений.
Но вы считаете что гофра предпочтительне, может быть, не спорю.
Цитата:
Сообщение от BVG Посмотреть сообщение
Такой узел применялся издревле, но сейчас почти не применяют - я очень удивился, не обнаружив гофры, а увидев ЭТО.
Тойота Карина 1990г.в. - соединение этого узла жёсткое, но дальше стоит гофра, какую вы предлогаете. Я это глушитель сам менял и переваривал, выходил он 15 лет.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links