Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2013, 18:48   Сообщение #197
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тёмыч30 Посмотреть сообщение
вроде по теме пишу),парни еду в понедельник к од по поводу замерзания тросов кпп,заодно хочу чтобы решили(или попытались это сделать)проблему запотевания картера и замасливания вентиляционной трубки картера(у меня и то и то присутствует).кто-нибудь обращался с подобным и результаты этого???зная своего гл.инженера,знаю что ответит:-да не парься,это норма у этих движков.но я противный в этом плане,для меня это не норма.да и вообще кому-нибудь удалось вылечить эту болячку?
Запотевание картера (если в районе болтов) лечится "посадкой" головок болтов на герметик. "Потение" трубки в месте соединения с уголком можно "вылечить" одеванием хомутов на места соединения, но как правильно сказали здесь форумчане, хоть какая-то часть масла не попадёт в ДЗ. Здесь вопрос чисто эстетический: сухой мотор выглядит приятнее. Если в районе болтов есть масло, то ОД своими силами сажает их на герметик, если просто потение, то и браться не будут (но намекнуть им на это стоит, а вдруг...). Главное смотрите за сальником коленвала, начнёт потеть или не дай бог течь сразу к ОД на замену (там заодно и ремень ГРМ меняют, все работы по гарантии).
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием