Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2013, 05:12   Сообщение #6229
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Была такая мысль, но вот странность... ДС бывает не всегда, и только при околонулевых температурах... Не могу связать давление с этими факторами...
У меня на ум приходит только температура и влажность воздуха при этих условиях... Но тогда по идее это уже либо датчики, либо программа ЭБУ чудит... Но ошибок нет.
Может быть, тогда давайте отложим долгую проверку давления и пойдём коротким и доступным путём.
Давно замечено, что ДС начинается при околонулевых температурах.
А время впрыска (коли. топлива) при запуске величина переменная и формируется она по датчику ОЖ двигателя. Воздух константа = 11% зимой и летом.
Что мешает проверить этот датчик по ОЖ при запуске.
Неужели трудно принести на место стоянки 1л. горячей воды, положить тряпку на датчик (он перед носом) и погреть его этой водой 5-10мин. - обмануть ЭБУ - "лето сделать".
После этого запускать ДВС.
Если всё будет удачно, тогда именно в этой машине косяк найден.
Если нет, идти дальше, но об этом после.....................

---------- Сообщение добавлено в 03:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Чего делать то?)))
Всё что выше написано.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Если давление топлива снижено, то количество топлива, поступающего в движок уже снижено,
Нет не снижено, а подано 2 струйками, что не способстует хорошему перемешиванию с воздухом----- смесь не готова для хорошего воспламенения.
Должен быть туман.[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 03:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:51 ----------

---------- Сообщение добавлено в 04:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:51 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А мотор всё равное с первого раза не запускается, а запускается со второго (когда ещё и время впрыска уменьшится). Т.е. смесь получается ещё более бедная чем в первом случае.
Одно забыли.
После первой попытке (неудачной) часть бензиновых паров всё равно останеться во впуском тракте, а так же в камере сгорания. А после второй попытке запуска уже трудно её будет назвать бедной.

---------- Сообщение добавлено в 04:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:01 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Тут ещё нужно учитывать, что ДС бывает только после длительной ночной стоянки, а вот после длительной дневной (сопоставимого по времени с ночной) такого не происходит. Мне например такая зависимость кажется странной...
Ночью всегда холоднее. Нет тут никакой мистики.
Ещё ни одна машина не запускалась по датчику освещённости на улице.

---------- Сообщение добавлено в 04:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Димирчан Посмотреть сообщение
Неделю наблюдают у себя ДС. Сначала заводилась и глохла, теперь долго крутит и потом заводится. Осталась 1000 до ТО
Долго ждать.
Почисть дроссель.
Как?
Читай здесь всё написано. 10мин работы.
Цена 120рублей за балончик очистителя карба.


Ссылка на сервисе
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 01.12.2013 в 05:17.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Justlol (01.12.2013)