Цитата:
Сообщение от Justlol
Была такая мысль, но вот странность... ДС бывает не всегда, и только при околонулевых температурах... Не могу связать давление с этими факторами...
У меня на ум приходит только температура и влажность воздуха при этих условиях... Но тогда по идее это уже либо датчики, либо программа ЭБУ чудит... Но ошибок нет.
|
Может быть, тогда давайте отложим долгую проверку давления и пойдём коротким и доступным путём.
Давно замечено, что ДС начинается при околонулевых температурах.
А время впрыска (коли. топлива) при запуске величина переменная и формируется она по датчику ОЖ двигателя. Воздух константа = 11% зимой и летом.
Что мешает проверить этот датчик по ОЖ при запуске.
Неужели трудно принести на место стоянки 1л. горячей воды, положить тряпку на датчик (он перед носом) и погреть его этой водой 5-10мин. - обмануть ЭБУ - "лето сделать".
После этого запускать ДВС.
Если всё будет удачно, тогда именно в этой машине косяк найден.
Если нет, идти дальше, но об этом после.....................
---------- Сообщение добавлено в 03:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:44 ----------
Цитата:
Сообщение от Justlol
Чего делать то?)))
|
Всё что выше написано.
Цитата:
Сообщение от elec10
Если давление топлива снижено, то количество топлива, поступающего в движок уже снижено,
|
Нет не снижено, а подано 2 струйками, что не способстует хорошему перемешиванию с воздухом----- смесь не готова для хорошего воспламенения.
Должен быть туман.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 03:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:51 ----------
---------- Сообщение добавлено в 04:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:51 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
А мотор всё равное с первого раза не запускается, а запускается со второго (когда ещё и время впрыска уменьшится). Т.е. смесь получается ещё более бедная чем в первом случае.
|
Одно забыли.
После первой попытке (неудачной) часть бензиновых паров всё равно останеться во впуском тракте, а так же в камере сгорания. А после второй попытке запуска уже трудно её будет назвать бедной.
---------- Сообщение добавлено в 04:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:01 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
Тут ещё нужно учитывать, что ДС бывает только после длительной ночной стоянки, а вот после длительной дневной (сопоставимого по времени с ночной) такого не происходит. Мне например такая зависимость кажется странной...
|
Ночью всегда холоднее. Нет тут никакой мистики.
Ещё ни одна машина не запускалась по датчику освещённости на улице.
---------- Сообщение добавлено в 04:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Димирчан
Неделю наблюдают у себя ДС. Сначала заводилась и глохла, теперь долго крутит и потом заводится. Осталась 1000 до ТО
|
Долго ждать.
Почисть дроссель.
Как?
Читай здесь всё написано. 10мин работы.
Цена 120рублей за балончик очистителя карба.
Ссылка на сервисе