Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2013, 14:38   Сообщение #6236
6o6er
Интересующийся
 
Аватар для 6o6er
 
Имя: Олег
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Москва
Авто: Hyundai i40 2.0 автомат
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
По умолчанию

Я поехал на компьютерную диагностику двигателя ( машина после трёх тысяч оборотов скисает, вибрирует на холостых и по утрам не заводится), так как диагностика двигателя показала что он работает идеально, ну и решил заодно проверить давление топливной магистрали, это всё происходило не у ОД конечно. Короче требуется замена сцепления, при этом посмотрят что там с подушками на двигателе и коробке, так как вибрация увеличивается при минусовых температурах, предположили что резина на подушках износилась и дубеет, чистку дросселя предложили произвести самому, так для моего личного успокоения.

---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
По идее это нормальное явления, но в момент запуска мотора давление разве не подскакивает до 3 очков?
В том то и дело что нет а 1 бара не достаточно для запуска двигателя вот он и глохнет... какого уя сливается бенз в бензобак что два раза нужно вкл. зажигание чтобы он его накачал до 3...
__________________
Fluence Confort 1.6 МКПП черная жемчужина
6o6er вне форума   Вверх Ответить с цитированием