Я поехал на компьютерную диагностику двигателя ( машина после трёх тысяч оборотов скисает, вибрирует на холостых и по утрам не заводится), так как диагностика двигателя показала что он работает идеально, ну и решил заодно проверить давление топливной магистрали, это всё происходило не у ОД конечно. Короче требуется замена сцепления, при этом посмотрят что там с подушками на двигателе и коробке, так как вибрация увеличивается при минусовых температурах, предположили что резина на подушках износилась и дубеет, чистку дросселя предложили произвести самому, так для моего личного успокоения.
---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:35 ----------
Цитата:
Сообщение от Justlol
По идее это нормальное явления, но в момент запуска мотора давление разве не подскакивает до 3 очков?
|
В том то и дело что нет а 1 бара не достаточно для запуска двигателя вот он и глохнет... какого уя сливается бенз в бензобак что два раза нужно вкл. зажигание чтобы он его накачал до 3...