Показать сообщение отдельно
Старый 02.12.2013, 01:22   Сообщение #6250
sever
Местный
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluence Exp. 1,6 МКП
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mik1628 Посмотреть сообщение
При включённом зажигании бензонасос сразу же тоже запускается, и при достижении рабочего давлении, клапан его отключает. Т.е, если даже после стоянки давление несколько упало, то после вкл. зажигания, должно подняться до нужного. Разве не так? Да и пускать двигатель нужно после некоторой паузы, после того, как погаснут контрольные огни на панели приборов.
Все именно так! Исправный насос создаст давление за несколько секунд Поэтому, если рассматривать такой вариант ДСа как, например, у Justlol: "заводится и глохнет сразу, со второго раза нормально", то бензонасос можно исключить. И падение давления ниже нормального за ночь не является неисправностью. К сожалению, топливная магистраль это не банка тушенки, форсунки и клапана не могут держать давление вечно.
Версия с наличием воздушной "пробки" может и имеет право на жизнь,только объем воздуха при стоянке холодной ночью должен уменьшиться. И тогда проблема ДС проявлялась бы прежде всего при запуске горячего двигателя, как бывало на карбюраторных автомобилях.
sever вне форума   Вверх Ответить с цитированием