Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2013, 12:37   Сообщение #207
Renault Team
Интересующийся
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Moscow
Авто: Renault
Сообщений: 40
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 7 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Renault Team, скажите, почему информация о расширенной гарантии является таким большим секретом? На горячей линии мне ничего рассказать не смогли. Дилер тоже. В электронном виде договор получить нельзя, что бы ознакомиться.

Это цитата с сайта http://www.renault.ru/aftersale-serv...anty/index.jsp
А где договор-то? Хотелось бы понять, что я получу, приобретая эту расширенную гарантию? Почему мне надо ехать к ОД и распечатывать договор, что бы я мог с ним ознакомится? Я понимаю, что мы живем в России, но на дворе 21й век как никак, нанотехнологии и все такое.. Наверное в электронном виде документ можно было бы выложить?
Наша компания очень тщательно относиться к вопросу после продажному обслуживанию, поэтому с прошлого года мы ввели новую программу расширенной гарантии. Она позволяет нашим клиентам продлить срок обслуживания до 5 лет на легковые автомобили и 4 года на коммерческий транспорт. Более подробную информацию, вы можете найти на нашем сайте www.renault.ru в разделе Гарантия.
Renault Team вне форума   Вверх Ответить с цитированием