03.12.2013, 17:50
|
Сообщение #6327
|
Мастер
Имя: Вячеслав
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Оренбург
Авто: Fluence Expression 1.6 мкп + ср
Сообщений: 880
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 45 раз(а) в 25 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от Nemo
ИМХО 1. Падение давления в топливной магистрали имеет место быть, но у весьма немногочисленной части, страдающих от ДС. И, как правило, у оных проблемы с ДС не носят сезонного характера.
ИМХО 2. Основные причины:
1) сезонная смена топлива на АЗС (кто ж их знает, когда они начинают продавать "осеннее/зимнее" топливо, продают ли вообще, если продают, то сколько, как и где оно хранилось, и в какой пропорции смешивают его с остатками летнего бензина в резервуарах, а потом и в баках???).
2) некоторые косяки в программе запуска (кому-то повезло и параметры мотора близки к норме, а у кого-то один или несколько параметров ушли в край допуска).
PS: у кого-то проблема ДС может быть из-за эксплуатации автомобиля в режиме "ползания" (низкие нагрузки, увы, не способствуют самоочистке свечей. В этом случае первый неудачный старт слегка очищает нагар).
|
летний зимний бенз отпадает .низкие нагрузки врядли .здесь что то другое у меня нет дс утверждать не буду т.к многое уже перепробывали.но если бы были проверял бы все что отвечает за пуск.а здесь народ не хочет этого делать .ждет готового решения
|
|
|