Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2013, 13:59   Сообщение #6375
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей210386 Посмотреть сообщение
Если бы датчик ОЖ ошибся в измерении температуры и якобы блокировал запуск движка
Это невозможно в принципе.
Тут дело в другом.
При околонулевых температурах идёт коррекция по топливу (его количеству), что чётко просматривается по ширине импульса - времени открытого состояния форсунки.
И именно в этот момент часто наблюдается ДС.
А воздух как известно у нас константа.
И именно датчик по ОЖ - первая скрипка в формировании импульса на форсунки, а это топливо.
Летом нет ДС у 99% - воздух и топливо сбалансираванны верно.
Начало похолодание - ОЖ остывает - импульс меняется, а точнее становится шире и вот тут начинаются проблемы.
Им бы под это увеличение топлива для зимнего пуска увеличить и воздух, что бы сбалансировать, а тут мы видим, что ДЗ как ёлка, зимой и летом одним цветом.

---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
neo349,так люди здесь есть и с такой проблемой: что движок запустился и "сдох" через несколько секунд после нормального запуска.
А сдох то он почему?
Смесь не подходит.
Алгоритм подачи топлива при разных температурах обсосан со всех сторон.
Да и с воздухом казалось всё ясно, видели что на хонде происходит.
Нет, РЕНО решило всё по своему учудить, ну вот и учудили.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием