Цитата:
Сообщение от Сергей210386
Если бы датчик ОЖ ошибся в измерении температуры и якобы блокировал запуск движка
|
Это невозможно в принципе.
Тут дело в другом.
При околонулевых температурах идёт коррекция по топливу (его количеству), что чётко просматривается по ширине импульса - времени открытого состояния форсунки.
И именно в этот момент часто наблюдается ДС.
А воздух как известно у нас константа.
И именно датчик по ОЖ - первая скрипка в формировании импульса на форсунки, а это топливо.
Летом нет ДС у 99% - воздух и топливо сбалансираванны верно.
Начало похолодание - ОЖ остывает - импульс меняется, а точнее становится шире и вот тут начинаются проблемы.
Им бы под это увеличение топлива для зимнего пуска увеличить и воздух, что бы сбалансировать, а тут мы видим, что ДЗ как ёлка, зимой и летом одним цветом.
---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:52 ----------
Цитата:
Сообщение от elec10
neo349,так люди здесь есть и с такой проблемой: что движок запустился и "сдох" через несколько секунд после нормального запуска.
|
А сдох то он почему?
Смесь не подходит.
Алгоритм подачи топлива при разных температурах обсосан со всех сторон.
Да и с воздухом казалось всё ясно, видели что на хонде происходит.
Нет, РЕНО решило всё по своему учудить, ну вот и учудили.