Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2013, 12:23   Сообщение #1750
alg
Мастер
 
Аватар для alg
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Ижевск
Авто: флю 1.6 МКП экспр + СР продана
Сообщений: 494
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 73 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Особенно мне нравятся дверные карты из пластика от упаковок от тик-така даже на передних дверях Экономия
У флю, по крайней мере, пластик мягкий и приятный на всех дверях...
Отделка салона по качеству материалов у флю выше, но вот сборка хуже...
по поводу пластика я бы очень осторожно высказывался - я снимал пластиковые обшивки и разбирал торпеду на флюэнсе - вот где экономия - все детали склепаны из небольших кусков пластика.
мягкий пластик - очень тонкий слой (2-3 мм) какого-то материала нанесенного на твердую основу не самого высокого качества.
Особенность рено в том, что много сопрягаемых частей например козырьки на панели - потенциальные сверчки.
а посмотрите на пластик торпеды фокуса - мое сообщение
или покрутите регулировку наклона спинки на рено, а потом на ФФ3.

по поводу экономии
У меня друг пригнал из германии чисто европейский меган - он существенно отличается от турецкого/нашего - вот где экономия так экономия. Рено поставляет к нам упрощенный меган.

Цитата:
Сообщение от Flint109 Посмотреть сообщение
очень спорное утверждение, я например считаю этот тумблер крайне удобным!
Вопрос не столько к тумблеру сколько к его расположению. Органы управления должны быть видимы и легкодоступны - есть такая наука "эргономика". Но и к самому подогреву - он должен быть многоступенчатым.

PS
Я не говорю, что флюенс дерьмо или ффокус супер машина - просто надо объективно оценивать.

PPS
Кстати я считаю, что рено очень надежная машина.
alg вне форума   Вверх Ответить с цитированием