Цитата:
Сообщение от Justlol
Особенно мне нравятся дверные карты из пластика от упаковок от тик-така даже на передних дверях  Экономия 
У флю, по крайней мере, пластик мягкий и приятный на всех дверях...
Отделка салона по качеству материалов у флю выше, но вот сборка хуже...
|
по поводу пластика я бы очень осторожно высказывался - я снимал пластиковые обшивки и разбирал торпеду на флюэнсе - вот где экономия - все детали склепаны из небольших кусков пластика.
мягкий пластик - очень тонкий слой (2-3 мм) какого-то материала нанесенного на твердую основу не самого высокого качества.
Особенность рено в том, что много сопрягаемых частей например козырьки на панели - потенциальные сверчки.
а посмотрите на пластик торпеды фокуса - мое сообщение
или покрутите регулировку наклона спинки на рено, а потом на ФФ3.
по поводу экономии
У меня друг пригнал из германии чисто европейский меган - он существенно отличается от турецкого/нашего - вот где экономия так экономия. Рено поставляет к нам упрощенный меган.
Цитата:
Сообщение от Flint109
очень спорное утверждение, я например считаю этот тумблер крайне удобным!
|
Вопрос не столько к тумблеру сколько к его расположению. Органы управления должны быть видимы и легкодоступны - есть такая наука "эргономика". Но и к самому подогреву - он должен быть многоступенчатым.
PS
Я не говорю, что флюенс дерьмо или ффокус супер машина - просто надо объективно оценивать.
PPS
Кстати я считаю, что рено очень надежная машина.