Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2013, 13:31   Сообщение #6648
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
И тут же....

---------- Сообщение добавлено в 07:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:42 ----------


Это было ясно мне давным давно.
Ещё тогда когда я не обнаружил доп. воздуха на режимах запуска и нагрузки.
И всегда писал, что смесь идёт по грани - без запаса мощности и по этому, любой незначительный сбой будет давать ДС.
От сюда и были советы по улучшению образования топливо - воздушной смеси (чистка ДЗ и фильтра с её тряпкой), улучшения поджига этой смеси.
Так что передёргивать не надо.

---------- Сообщение добавлено в 07:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:50 ----------


Пост № 106.
Когда только ещё пытались разбираться с ДС, читай что выделено чёрным по белому.
Тогда ещё не знали, что ДЗ не отклоняется и всегда при запуске стоит = 11%
А этот пост № 6646.

---------- Сообщение добавлено в 08:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:56 ----------




"07:39:15.312";"-4";"07:39:15.312";"-6";"07:39:15.312";"6,25";"07:39:15.453";"0";"07:39 :15.531";"11,3738";"07:39:15.593";"83";
"07:39:15.609";"-4";"07:39:15.609";"-6";"07:39:15.609";"6,25";"07:39:15.687";"0";"07:39 :15.781";"10,9816";"07:39:15.843";"64";
"07:39:15.906";"-4";"07:39:15.984";"-6";"07:39:16.062";"6,25";"07:39:16.156";"0";"07:39 :16.218";"15,688";"07:39:16.296";"44";
ИМХО. Вот он косяк, черным выделил.
Положение ДЗ как бы перевёрнуто с ног на голову.
См. должно быть так.
14.00 - запуск.
13.8
13.6
13.2
12.8
12.0
11.0= 11% =х.х. ДВС
С чего ты взял, что мало топлива, по датчику кислорода сразу после пуска тяжело судить о количестве впрыснутого топлива, возможно он ещё не прогрелся.
Нужно смотреть время впрыска во время прокрутки стартером, а я когда то его давал.
Я не увидел недолива при пуске, т..к. нет параметра открытое состояние инжектора.
elec10 - мудрый а ты как думаешь?
Или только гадости в мой адрес писать в состоянии, слушаем тебя внимательно.

---------- Сообщение добавлено в 09:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:20 ----------

Вот она программа запуска при -4гр. ОЖ, а под капотом -6гр.

---------- Сообщение добавлено в 09:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:01 ----------
Извините "учитель" что посмел говорить непристойности в Ваш адрес и уличить Вас в непоследовательности суждений, но ведь в реалии так оно и есть.
Что касается приведённых измерений сам хотел это сделать на выходных, но коль опередили, я не в обиде:
- косяк в прошивке это одна из первых версий для ДС, но кто-то засрал мозги всем чисткой ДЗ и всякой прочей ерундой, про неё все забыли, но коль теперь "одобрил сам neo349" она сделана главной версией;
- касательно чуши про нажатие педали газа и калибровку потенциометра, это вопрос спорный, помогает не всем, да и не выход это.
- разница по температуре ОЖ и воздуха на впуске наоборот должна вести к уменьшению времени впрыска топлива (ОЖ ведь теплее чем воздух, а кто-то здесь утверждал, что при запуске ДТОЖ имеет приоритет над другими и время впрыска зависит в основном от него) и смесь должна быть более менее сбалансированной, а не такой как ты утвержаешь. Если произошёл ДС то при второй попытке запуска ЭБУ уменьшает время по какому-то другому алгоритму, "чихая" на показания датчиков. Зависимости не доказано.
- начало кратовременной корректировки как раз и показывает когда датчик кислорода 1 начинает вмешиваться в работу ЭБУ по корректировке смеси и делат это спустя какое-то время (видно всё-таки прогреваясь) после запуска (вот вам и объяснения "запаха" из трубы в первое время после сзапуска движка). Ты же доказывал, что никакого прогрева ДК нет и он не нужен. Снова косячок, уважаемый.
- и ещё: кто-то твердил, что мотор у нас плохо греется. Обратите внимание на время прогрева ОЖ от минус 4 до плюс 10, что-то около 2-х минут. Дальше похоже пойдёт по такому же графику. Т.е временя до трогания стрелки "показометра" с левого упора мин 10, но такого в реалии нет из-за обеднённой смеси и низкого выделения тепла при её сгорании (мотор буквально через пару минут работы переходит на Х.Х, где смесь беднейшая). Ещё один плюс в сторону постепенного прогрева при движении, а не стоя на месте и молотя на Х.Х.
Вот и всё, что могу пока сказать "учитель".
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием