Цитата:
Сообщение от Makson
С наступлением холодов слышно цоканье мотора, похожее на стук гидрокомпенсаторов. Отчетливо слышно в салоне, более явно выражен на холодную.
|
думаю что не вы один это отмечаете, поскольку и я отмечал подобное, с наступлением тепла пройдет.
Вот примерно возможные варианты ответов,
пишут наши одноклубники:
Цитата:
Сообщение от сердар
привет всем,это цокает не клапан абсорбера(вернее он тоже цокает,но не так и в салоне на заведеной машине его не слышно,что было проверено путем отключения)Это или гидрики или электромагнитный клапан фазорегулятора или работа форсунок такая,цоканья откудато от туда,но боятся не стоит это нормальная особенность работы двигателя и цокает у всех просто кто то обратил внимание кто то нет,у нас в городе 15 меганов(флюенсов)3,так во всех цокает.
|
из этой же темы:
Цитата:
Сообщение от Vibro
Цитата: Сообщение от JohnV
пару дней назад после ночной стоянки на утро завожу, а она крутит крутит и в итоге заводит и скрежет этот страшный, ну сразу понял что фазик. Пока что решил просто поменять масло. Больше такого небыло, посмотрю дальше что будет. Это сам фазорегулятор или его клапан барахлить начинает?
"Скрежет" - не совсем понятное описание.
Когда у меня фазик при пуске колотил, казалось вся стоянка выглядывает посмотреть кто стрелял или что у этого рено бахнуло в движке.
Бьет стопор регуляции изнутри шестерни привода распредвала, когда проскакивеет.
А пулеметный такой треск - это от клапана фазика, когда забился и не закрывается.
Звуки на 2к оборотов еще как-то называли "дизелением".
Ну о них отдельный разговор, с болезнями фазика связанный опосредованно.
Масло менял с промывкой??? Если клапан забился - не страшно. А вот если старое масло закоксовалось - надо было размывать.
|