Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2013, 14:17   Сообщение #6717
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexej Ivanov Посмотреть сообщение
Я вот тоже немного шаманством позанимался - чистил ДЗ. Со скидыванием питания от аккумулятора на весь период этой процедуры. Два дня утром пуск нормальный - с первого раза
+ один

---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:00 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
По тому что, пока ты тыкался как слепой котёнок, я уже видел это "ведро" бензина при запуске двигателя, а когда ещё посмотрел, что и дроссель "занижает" подачу воздуха.
Пришёл к выводу, что смесь слишком богатая для запуска.
У основной массы запуск происходит со 2 раза, а теперь смотри как ЭБУ впрыска режет топливо на втором запуске.
При этом ДЗ стоит всегда в 11%.
Так какой вывод?
Или резать топливо при запуске или максимально и беспрепятственно дать воздуха. А ДЗ грязная и ограничивает проход этого воздуха.
И как практика показала частично это кому то помогло.


Ссылка на сервисе
До этого всё показал.

---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------

Цитата:
Сообщение от Сергей Седов Посмотреть сообщение
Почистите дроссель и все дела. Мне помыли и все проблемы пропали.
Ещё примеры поискать?
Почисили ДЗ.
А чем ДЗ управляет?
Воздухом.
Значит чего мало при запуске?
Воздуха.
А зная, что установка ДЗ при пуске меньше чем на х.х. оборотах, то вывод сам собой напрашивается.
Накосячили реношники в пусковой програме с подачей воздуха.
Ставить дроссель нужно не 11%, а хотя бы 12%.
Если даже при прогретом ДВС, на х.х. она стоит 12.6%.
Где это видано, что бы при запуске воздуха было меньше, чем при х.х на прогретом двигателе.
А сделали они это специально, больше чем уверен.
При таком запуске и алгоритме, расход топлива будет значительно снижен + к этому экология в мегаполисах обязывает.
Меньше воздуха, значит и меньше нужно топлива.
И как следствие такой программы, очень медленный прогрев двигателя после утреннего запуска и практически мгновенный выход на 1000об., а порой и ниже.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 17.12.2013 в 14:25.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием