Цитата:
Сообщение от Alexej Ivanov
Я вот тоже немного шаманством позанимался - чистил ДЗ. Со скидыванием питания от аккумулятора на весь период этой процедуры. Два дня утром пуск нормальный - с первого раза
|
+ один
---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:00 ----------
Цитата:
Сообщение от neo349
По тому что, пока ты тыкался как слепой котёнок, я уже видел это "ведро" бензина при запуске двигателя, а когда ещё посмотрел, что и дроссель "занижает" подачу воздуха.
Пришёл к выводу, что смесь слишком богатая для запуска.
У основной массы запуск происходит со 2 раза, а теперь смотри как ЭБУ впрыска режет топливо на втором запуске.
При этом ДЗ стоит всегда в 11%.
Так какой вывод?
Или резать топливо при запуске или максимально и беспрепятственно дать воздуха. А ДЗ грязная и ограничивает проход этого воздуха.
И как практика показала частично это кому то помогло.
Ссылка на сервисе
|
До этого всё показал.
---------- Сообщение добавлено в 13:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:05 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей Седов
Почистите дроссель и все дела. Мне помыли и все проблемы пропали.
|
Ещё примеры поискать?
Почисили ДЗ.
А чем ДЗ управляет?
Воздухом.
Значит чего мало при запуске?
Воздуха.
А зная, что установка ДЗ при пуске меньше чем на х.х. оборотах, то вывод сам собой напрашивается.
Накосячили реношники в пусковой програме с подачей воздуха.
Ставить дроссель нужно не 11%, а хотя бы 12%.
Если даже при прогретом ДВС, на х.х. она стоит 12.6%.
Где это видано, что бы при запуске воздуха было меньше, чем при х.х на прогретом двигателе.
А сделали они это специально, больше чем уверен.
При таком запуске и алгоритме, расход топлива будет значительно снижен + к этому экология в мегаполисах обязывает.
Меньше воздуха, значит и меньше нужно топлива.
И как следствие такой программы, очень медленный прогрев двигателя после утреннего запуска и практически мгновенный выход на 1000об., а порой и ниже.