18.12.2013, 08:23
|
Сообщение #6732
|
Живет здесь
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от sever
Правильно понимаете, elec10. Версия о том, что не хватает воздуха - всего лишь предположение. Эта тема заинтересовала меня необычностью ДС, который случился у меня два года назад при минус 12 и больше не повторялся. Если бы машина не завелась с первого раза, я бы и внимания не обратил - в такую погоду любой автомобиль может слегка покапризничать. Но машина завелась как обычно, с пол-оборота, но через две-три секунды тупо заглохла без снижения оборотов, чихания и "троения", как будто, зажигание выключили. Со второй попытки- все нормально. Поскольку неисправностей в системах питания и зажигания ни до, ни после, мною не отмечено, вывод один - резкое изменения состава смеси. Но из данных сканирования и видео (спасибо всем, кто выложил) видно, что ДЗ не уменьшает количество воздуха, а, наоборот, кратковременно увеличивает. А на видео neo349 видно, как резко сокращается время впрыска во время первого пуска. Поэтому причину своего ДС я вижу в нехватке топлива (ИМХО). ДЗ не чистил и свечи штатные.
|
Насколько я помню кто-то утверждал, что во время первого запуска время впрыска максимальное и наоборот не хватает воздуха, а уменьшать его ЭБУ начинает после неудачного первого запуска (т.е. ДС). Если первый запуск удачный, то ЭБУ естественно уменьшает количество топлива через неокторое время по сигналу первого ДК, т.к. смесь явно переобогащённая. Вслед за этим прикрывается и ДЗ и так пока двигатель не перейдёт на обороты Х.Х., где выбросы СО минимальны. Всё в угоду экологии.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|
|
|