Цитата:
Сообщение от sever
Но машина завелась как обычно, с пол-оборота, но через две-три секунды тупо заглохла без снижения оборотов, чихания и "троения", как будто, зажигание выключили. Со второй попытки- все нормально. Поскольку неисправностей в системах питания и зажигания ни до, ни после, мною не отмечено, вывод один - резкое изменения состава смеси. Но из данных сканирования и видео (спасибо всем, кто выложил) видно, что ДЗ не уменьшает количество воздуха, а, наоборот, кратковременно увеличивает. А на видео neo349 видно, как резко сокращается время впрыска во время первого пуска. Поэтому причину своего ДС я вижу в нехватке топлива (ИМХО)
|
Взял целый кусок, ну что бы не обвиняли ..........
Выделю основные моменты и их подчеркну.
У вас частный случай и назвать его запуск со второго раза можно с натяжкой.
Т.к. машина завелась с первого раза - программа запуска отработала на ура - дальше уже в работу вкл. программа прогрева ДВС, а тут был какой сбой, такое бывает.
И я так понял. что это был единичный случай.
Или это постоянно так?
Здесь же рассматривается вопрос когда машина не хочет заводиться с первой попытки, а с второй заводится.
Согласно логам, при очередном запуске, не важно первый он или 21, ДЗ всегда встает в одно и тоже положение - это
уже факт.
Согласно снятию показаний по подачи топлива непосредственно с форсунок, видно по видио, что с каждым запуском (утренним) топливо уменьшается и это тоже
уже факт.
Из практике видно, что у многих запуск происходит именно с 2 - 3 раза, а что при этом происходит?
Воздух = константа.
Топливо = величина переменная.
1 запуск - впр. = 15мс = ДЗ = 11% = не завелась.
2 запуск - впр. = 10мс. =ДЗ = 11% = завелась.
И всё это при околонулевых температурах.
Летом при +20, время впр. при 1 запуске будет меньше чем 15мс., т.к. по датчикам ОЖ и температуры на впуске ЭБУ не нужно такое количество топлива.
При этом ДЗ всё равно стоит = 11% и мы имеем хороший пуск.
При - 20 машина заводится на удивление многих лучше чем при -5.
И здесь нет ничего удивительного.
Массовая плотность больше стандартной, так как барометрическое давление больше стандартного, а температура ниже стандартной.
Таким образом, можно сделать заключение, что чем выше давление и
ниже температура, т
ем больше плотность воздуха. Поэтому наибольшая плотность воздуха зимой в морозную погоду, а наименьшая летом в теплую погоду. Также следует заметить, что плотность влажного воздуха меньше, чем сухого (при одних и тех же условиях). Поэтому иногда учитывают
и влажность, вводя при этом в расчеты соответствующие изменения.
Ну я не думаю, что нужно напоминать, чем выше плотность - тем больше его влетит за единицу времени.
Турбина, что делает?
Сжимает воздух - делает его плотность выше, ---------------а это кислород...........