Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2013, 14:31   Сообщение #6737
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
эбу работает по картам калибровок и долгосрочной коррекции, дабы не отравить парами бензина ДК1 и катализатор.
Хорошо.
Если допустить такой вариант, что коррекция подачи топлива идёт по занесённым данным.
Тогда зачем нужны вообще топливные карты для запуска?
И как будет подаваться топлива при пуске, если нет ещё долгосрочной коррекции, пробег 50км.?
Я не отрицаю, что в дальнейшем подача топлива будет идти из памяти ЭБУ, основанная на долгосрочной корекции по лямбде.
Сделали ТО1 - не заводится. Тогда придётся сбрасывать всё наработанное. и начинать всё с чистого листа и уже топливоподача будет опираться на карты.

---------- Сообщение добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------

Цитата:
Сообщение от sergik Посмотреть сообщение
Три дня подряд был ДС.Заправился на Лукойле 95.И вот уже две недели заводится с пол оборота.Неучто в бензине было дело?
ИМХО. Не бензине, а в изменени угла зажигания, здесь тоже идёт коррекция по ДД.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 18.12.2013 в 14:29.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием