Цитата:
Сообщение от neo349
Хорошо.
Если допустить такой вариант, что коррекция подачи топлива идёт по занесённым данным.
Тогда зачем нужны вообще топливные карты для запуска?
И как будет подаваться топлива при пуске, если нет ещё долгосрочной коррекции, пробег 50км.?
Я не отрицаю, что в дальнейшем подача топлива будет идти из памяти ЭБУ, основанная на долгосрочной корекции по лямбде.
Сделали ТО1 - не заводится. Тогда придётся сбрасывать всё наработанное. и начинать всё с чистого листа и уже топливоподача будет опираться на карты.
|
В новом и сброшенном эбу долгосрочная стоит изначально в нуле, в зависимости от краткосрочной, долгосрочная полезет либо в положительную либо в отрицательную позицию, причём это будет происходить когда эбу будет в режиме обучения. Вышли на то, что при ТО нужно эбу сбрасывать в ноль, что бы не иметь ту проблему о которой собственно и эта тема.