Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2013, 16:09   Сообщение #6738
Кудрявый
Ветеран
 
Аватар для Кудрявый
 
Имя: Игорь
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Россия, Шумиха
Авто: Flu 1.6 LE МКПП
Сообщений: 1,584
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 372 раз(а) в 284 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Хорошо.
Если допустить такой вариант, что коррекция подачи топлива идёт по занесённым данным.
Тогда зачем нужны вообще топливные карты для запуска?
И как будет подаваться топлива при пуске, если нет ещё долгосрочной коррекции, пробег 50км.?
Я не отрицаю, что в дальнейшем подача топлива будет идти из памяти ЭБУ, основанная на долгосрочной корекции по лямбде.
Сделали ТО1 - не заводится. Тогда придётся сбрасывать всё наработанное. и начинать всё с чистого листа и уже топливоподача будет опираться на карты.
В новом и сброшенном эбу долгосрочная стоит изначально в нуле, в зависимости от краткосрочной, долгосрочная полезет либо в положительную либо в отрицательную позицию, причём это будет происходить когда эбу будет в режиме обучения. Вышли на то, что при ТО нужно эбу сбрасывать в ноль, что бы не иметь ту проблему о которой собственно и эта тема.
Кудрявый вне форума   Вверх Ответить с цитированием