Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2013, 16:41   Сообщение #6740
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergik Посмотреть сообщение
Три дня подряд был ДС.Заправился на Лукойле 95.И вот уже две недели заводится с пол оборота.Неучто в бензине было дело?
А чем до этого заправлялся, октановое число бензина и бренд заправки? Это так для интереса...

Кудрявый, если следовать твоей логике, то после ТО на моей машине тже должно что-то было измениться (ДС правда не было и нет, т-т-т). Но по ходу ничего не поменялось. Фильтр к тому же стоит с "тряпкой". И неужели настолько забивается воздухан, что ЭБУ требуется корректировка по смеси. Думаю, что если бы это было так, то машинка ещё раньше дала бы об этом знать, ведь под меньшее количество воздуха "лилось" бы меньшее количество бензина, а это ухудшение динамики.

Думаю узнать корректирует что-либо ЭБУ до и после замены "воздухана" можно замерив время впрыска (коль мы его принимаем за изменяемю величину) и тогда можно о чём-то говорить.
Замеры следующие:
- замер при запуске холодного мотора на старом фильтре;
- замер при запуске холодного мотора на новом фильтре;
- замер при запуске холодного мотора на новом фильтре, но после "обнуления" ЭБУ.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!

Последний раз редактировалось elec10; 18.12.2013 в 16:52.
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием