Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2013, 06:48   Сообщение #6744
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Кудрявый Посмотреть сообщение
neo349, дык я то же самое и разжовывал, только у нас датчики для расчета воздуха немного иные
Вот видишь, скоро мы останемся вдвоём.
Да у нас практически нет датчика рассчёта воздуха, всё строится относительно других датчиков.
Др. словами при запуске - воздух велична табличная.
А топливо корректируется.
Базовое значение для запуска заложено а таблицах пусть оно будет =12мс (ДЗ=11%)
Дальше пошли поправки на температуру ОЖ, воздуха во впуск. коллекторе и время открывания форсунок может "плясать" как в плюс, так и в минус.
-20С. = 18мс.
+30С.=10мс.
Теперь прикинь какое это обогощение смеси при ДС = 11%.
Если на х.х. = 750об. время впрыска = 2.8 - 3.00мс. и при этом дроссель стоит на 12.6% и смесь = 14.7-1.
На работу на собираться, прод. следует.........................
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием