Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2013, 08:01   Сообщение #6745
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вот видишь, скоро мы останемся вдвоём.
Да у нас практически нет датчика рассчёта воздуха, всё строится относительно других датчиков.
Др. словами при запуске - воздух велична табличная.
А топливо корректируется.
Базовое значение для запуска заложено а таблицах пусть оно будет =12мс (ДЗ=11%)
Дальше пошли поправки на температуру ОЖ, воздуха во впуск. коллекторе и время открывания форсунок может "плясать" как в плюс, так и в минус.
-20С. = 18мс.
+30С.=10мс.
Теперь прикинь какое это обогощение смеси при ДС = 11%.
Если на х.х. = 750об. время впрыска = 2.8 - 3.00мс. и при этом дроссель стоит на 12.6% и смесь = 14.7-1.
На работу на собираться, прод. следует.........................
Во как! наш "гуру" всё-таки допёр, что воздух величина постоянная, а коррекция идёт по топливу. Лучше поздно, чем никогда. Сказано об этом было наверное месяца два назад, но слышать никто не хотел.
Что касается обогащения смеси: neo349, прежде чем нагнетать здесь, посмотри что пишут твои "соратники" на форуме шаманского приборчика мульти-сет, там даже таблички интересные есть, по обогащению смеси на разных машинках (случайно нашёл, когда искал совсем другое):
http://www.multi-set.ru/forum/showth...?t=4141&page=5

Думаю у нас не самый худший вариант.
Изображения
Тип файла: jpg смесь при запуске_1.jpg (27.4 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg параметры_при_запуске.jpg (48.9 Кб, 12 просмотров)
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием