У меня установлена Шерхан 9 (установка была при покупке у ОД), проблем нет. Главное от корки до корки изучить, что бы знать на что она способна, а на что не годится. Мануалы разных охранок можно поискать в сети.
Из минусов, пожалуй, только то, что нет запуска по температуре ДВС/коллектора (в инструкции не нашел такого), это компенсируется запуском по низкой/высокой температуре салона, или низком напряжении АКБ.
Единственное, что в морозы от -25 сигналка и штатный ЦЗ (Свободные руки) не всегда работают синхронно, именно при использовании системы СВ. Происходит так:
Берешься за дверную ручку, ЦЗ отпирает замки, а с охраны не снимается, ну или снимается с задержкой 3-4 сек. в суровые сибирский морозы открываю машину или кнопкой на карте, или брелком охранки.
Что касается "дальнобойности": по документам - 2 км., НО, это конечно на открытой местности, без помех электронных устройств, и бла-бла-бла. При более-менее нормальном заряде батарейки в пульте, обратная связь работает на расстоянии до 300-400 метров, при том, что между машиной и пультом стоят 2 бетонных пятиэтажки.
Главное, это установить антенну системы и датчик вызова владельца как можно выше на стекло.
|