Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2013, 10:11   Сообщение #1076
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от akul@ Посмотреть сообщение
Не думаю, а знаю что другой
Изучай, я ссылку для кого скинул?
http://victorborisov.livejournal.com/232879.html
На новой Джетте 2013 года стоят тэны и в салоне вполне комфортно, конечно двери закрываются как в консервной банке, хуже чем в Мегане 3, хотя такие же деревянные но ездит Джета лучше чем 1.6 и может даже чем 2.0. Прокатись на Новой Октавии 1.4 , 1.8 и ты поймешь разницу
Что поменялось в ДВС со времен Отто? Смысл остался тот же.
1.4 TSI на новой октавии отличается лишь формой впуска, настройкой турбины и мозгов. На выходе все тот же проблемный TSI, который будет плеваться топливом, жрать масло и т.д. К тому же он ещё и более холодный, чем у флю.

ЗЫ:У меня друг отъездил 3 месяца на джетте 1.4 TSI на DSG, поменял мотор по гарантии, продал, купил флю 2.0 CVT. С тех пор не слышу от него разговора о проблемах с машиной.
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием