http://victorborisov.livejournal.com/232879.html
Почитал, хорошая статья, наверно шкода хорошо едет, приятный интерьер.
Отзыв к статье:
"1,8- и двухлитровые EA888 первых выпусков потребляли 1-1.5 литра масла на 1000 км.
1,4 TSI продолжает потреблять 1-1,5 литра масла на тысячу, отличается плохим качеством сборки (цилиндры, катушки зажигания), недоработанной прошивкой, плохо заводились в холодную погоду. Турбина и компрессор часто выходят из строя на первых 5 тысячах пробега.
На 1,2 TSI турбина выходит из строя на 15-20 тысячах, не говоря уже о расходе масла.
DSG7 за последние пять лет никак не доработали, лишь поставили диски сцепления из нового материала. В результате коробка может проработать не 10 тысяч километров, а 25. Это, конечно, прогресс, но неисправность все так же "не имеет решения в условиях производства".
DSG6 продолжает требовать новый мехатроник каждые 30 тысяч километров.
Оснований полагать, что новые двигатели и коробки будут надежнее, у меня нет.
В случае с Ауди эти неисправности еще можно терпеть. Сервис получше, отношение к клиенту другое и т. д. Но если у вас бюджетная Шкода, то никакой объем багажника не сможет перевесить многомесячный простой в сервисе, посредственное обслуживание и омерзительную систему поставки запчастей.
Я свой последний VAG уже купил. Думаю, для многих новая Октавия также станет последней машиной этого концерна."
Отзыв не мой. Из обсуждения.
---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:18 ----------
Цитата:
Сообщение от Justlol
Что поменялось в ДВС со времен Отто? Смысл остался тот же.
|
Принципиально ничего.
Конструктивные изменения отдельных агрегатов реально интересны.